Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
Домой Домой Домой – шептал он на бегу
Прости Отец благой, я больше не могу
Я понял кто я есть : ничтожество и раб
Меня пожрала спесь и разум мой ослаб
Прости мой Бог, я понял наконец
Что в мире ложь одна и правды нету
А Ты любя меня Святой Отец
Всё ждал пока я наброжусь по свету
Покуда я уткнувшись мордой в грязь
Взмолюсь хотя б о мисочке с рожками
И вместе с грязью по лицу молясь
Размажу слёзы грешными руками
Скорей Скорей Скорей назад не оглянусь
Прощай юдоль скорбей, я больше не вернусь
Не пожалею я ни тела ни души
Отец Ты мой судья ! Как хочешь так реши
Прости мой Бог, я понял наконец
Что в мире ложь одна и правды нету
А Ты любя меня Святой Отец
Всё ждал пока я наброжусь по свету
Покуда я уткнувшись мордой в грязь
Взмолюсь хотя б о мисочке с рожками
И вместе с грязью по лицу молясь
Размажу слёзы грешными руками
Бежит Бежит Бежит Отец не чуя ног
Секундой дорожит до встречи дивный Бог
Ещё один воскрес любимый меньший сын
Иисус пошёл на крест, что б в смерть пойти за ним
О брат, сестра поймите наконец
Что в мире только ложь и правды нету
На небесах нас ждёт Святой Отец
Оставьте же проклятую планету
Откормленны небесные стада
Любовь в волненьи с перерывом дышит
Зовёт к вечере счастье, но беда
Тот брат и та сестра ещё не слышат.
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 1182 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по посланию к Евреям - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Евреям написано в первую очередь для евреев-христиан, как увещевание стоять в вере в Иисуса Христа. Кроме этого, Апостол Павел пытается объяснить всему своему народу, что Мессия, которого они ожидают, должен быть не просто сыном Давидовым, а Сыном Божьим, ибо только такой Мессия способен ввести народ в истинный покой Божий.